Методическая копилка


Физкультурное занятие
Во 2 младшей группе
« Веселая аэробика»                    
Провела: Игнатович Т.П.
МКДОУ д/с №2
Январь 2013г.
                                                                                 Бреды

Цель: - учить детей пролезать в обруч, не касаясь руками пола;
-  закреплять выполнение разученных ранее общеразвивающих упражнений и циклических движений под музыку;
- совершенствовать умение прыгать вокруг предмета.
Оборудование: флажки, обруч (диаметр 50 см), шапочка « собачки», цветные воздушные шарики, набитые мукой; музыка аэробика , игра м. п. , ребристая доска, степ- платформы.
Ход занятия:
Дети входят в зал, здороваются с гостями занятия и с медведем ( игрушка)
« - У нас сегодня в гостях мишка, он пришел посмотреть как вы занимаетесь спортом! А кто скажет, для чего нам нужно заниматься спортом?» ответы детей ( быть сильным, ловким, смелым…)
- И вот сегодня я вам предлагаю заняться спортом, стать сильными!
 

1. Вводная часть.
Ходьба: - обычная с чередованием с ходьбой на носках, на пятках, руки в стороны, ходьба по ребристой доске, бег в быстром и медленном темпе.

2. ОРУ ( с флажками)
1). Поиграем мы с флажками
Разноцветными друзьями.   5-6 раз.
(поочередно поднимая руки вверх, вниз перед собой).
2). Тук-тук-тук стучит флажок
Кто там в гости к нам идет? 5-6 раз.
( ноги на ширине плеч, прогнуться назад- флажки вверх, наклониться – постучать флажками об пол)
3). Вправо, влево повернемся
И друг другу улыбнемся
(сидя на полу, повернуться влево - руки прямые, вправо – аналогично).
4). Флажки попрыгать захотели
Их мы учили, как умели.
( прыжки на 2х ногах, флажки в свободном положении) 12 сек.
5). Ветер дует на флажок
Чтоб он развивался
( поочередно подуть на левый, потом на правый флажок).
6). С флажками походили
На место положили.
 3. Основные виды движений.
Пролезая в обруч, не касаясь руками пола.
Ритмическая гимнастика.
( хлопать  в ладоши перед собой и отводить руки за спину, подниматься на носки, прыжки вокруг предметов, движения по выбору воспитателя).



4. Подвижная игра: « Вороны и собачка»
( прыжки на месте и с продвижением вперед, бег врассыпную)
Возле елочки зеленой
Скачут, каркают вороны:
Кар! кар! кар!
Тут собачка прибежала
И ворон всех разогнала!
Ав! Ав! Ав!
Дети разбегаются после слов Ав! Ав! Ав!
5. Игра малой подвижности ( релаксация)
« Разноцветные мешочки»
( перекладывание из руки в руку мешочка перед собой, за спиной, над головой под спокойную музыку).

6.Заключительная часть.
« - Вот подошло к концу наше занятие, – ребята, а что мы с вами делали? Ответы детей ( играли, танцевали, веселились).
Дети прощаются с гостями занятия, с мишкой и уходят.