Физкультурное
занятие
Во 2
младшей группе
«
Веселая аэробика»
Провела: Игнатович Т.П.
МКДОУ д/с №2
Январь 2013г.
Бреды
Цель: -
учить детей пролезать в обруч, не касаясь руками пола;
- закреплять выполнение разученных ранее общеразвивающих
упражнений и циклических движений под музыку;
- совершенствовать умение
прыгать вокруг предмета.
Оборудование:
флажки, обруч (диаметр 50 см), шапочка « собачки», цветные воздушные шарики,
набитые мукой; музыка аэробика , игра м. п. , ребристая доска, степ- платформы.
Ход занятия:
Дети входят в зал, здороваются
с гостями занятия и с медведем ( игрушка)
« - У нас сегодня в гостях
мишка, он пришел посмотреть как вы занимаетесь спортом! А кто скажет, для чего
нам нужно заниматься спортом?» ответы детей ( быть сильным, ловким, смелым…)
- И вот сегодня я вам предлагаю
заняться спортом, стать сильными!
1. Вводная часть.
Ходьба: - обычная с
чередованием с ходьбой на носках, на пятках, руки в стороны, ходьба по
ребристой доске, бег в быстром и медленном темпе.
2. ОРУ ( с флажками)
1).
Поиграем мы с флажками
Разноцветными друзьями. 5-6 раз.
(поочередно поднимая руки
вверх, вниз перед собой).
2).
Тук-тук-тук стучит флажок
Кто там в гости к нам идет? 5-6
раз.
( ноги на ширине плеч,
прогнуться назад- флажки вверх, наклониться – постучать флажками об пол)
3).
Вправо, влево повернемся
И друг другу улыбнемся
(сидя на полу, повернуться
влево - руки прямые, вправо – аналогично).
4). Флажки
попрыгать захотели
Их мы учили, как умели.
( прыжки на 2х ногах, флажки в
свободном положении) 12 сек.
5). Ветер
дует на флажок
Чтоб он развивался
( поочередно подуть на левый,
потом на правый флажок).
6). С
флажками походили
На место положили.
3. Основные виды
движений.
Пролезая в обруч, не касаясь
руками пола.
Ритмическая гимнастика.
( хлопать в ладоши перед собой и отводить руки за
спину, подниматься на носки, прыжки вокруг предметов, движения по выбору
воспитателя).
4. Подвижная игра: «
Вороны и собачка»
( прыжки на месте и с
продвижением вперед, бег врассыпную)
Возле елочки зеленой
Скачут, каркают вороны:
Кар! кар! кар!
Тут собачка прибежала
И ворон всех разогнала!
Ав! Ав! Ав!
Дети разбегаются после слов Ав!
Ав! Ав!
5. Игра малой
подвижности ( релаксация)
« Разноцветные мешочки»
( перекладывание из руки в руку
мешочка перед собой, за спиной, над головой под спокойную музыку).
6.Заключительная
часть.
« - Вот подошло к концу наше
занятие, – ребята, а что мы с вами делали? Ответы детей ( играли, танцевали,
веселились).
Дети прощаются с гостями
занятия, с мишкой и уходят.